Маркетинговые исследования рынка строительной продукции


Маркетинговые исследования рынка строительной продукции — необходимая мера для каждой компании. Ее может проводить непосредственно строительная или проектно-изыскательная фирма, или же внешняя привлеченная сторона. Многие предпочитают заказать маркетинговое исследование рынка для того, чтобы получить более объективный результат.

антресольный этаж, дизайн интерьера, интерьер, оригинальный дизайн, оформление интерьера,

В том случае, если фирма принимается за анализ самостоятельно, ее затраты, конечно, снижаются. С другой стороны, иногда результат исследований, проведенных внешней стороной, оказывается не совсем точным по той причине, что ее сотрудники недостаточно близко знакомы со спецификой деятельности компании, перечнем ее «слабых мест». Потому эксперты считают, что идеальный вариант — комбинированное исследование.

Источники получения сведений для исследования бывают первичными и вторичными. К первичным относят данные, собранные непосредственно для анализа незадолго до его начала. Ко вторичным относят данные, полученные ранее для иных целей. Считается, что первичная информация более полезна, потому и собирать ее сложнее. Вторичную же используют в основном для того, чтобы разработать план исследования более узкой специализации.

Исследование может проводиться общенаучными, прогностическими и методическими способами. В зависимости от особенностей работы компании определяется их конкретный перечень.

Цель исследования заключается в следующем: сначала необходимо выявить существующие маркетинговые проблемы и сформулировать их в виде гипотез, затем разработать план проверки каждой из них, собрать и обработать натурные данные, проанализировать и интерпретировать результат и, наконец, сделать выводы.

Тот, кто планирует исследование рынка заказать, должен помнить о том, что это трудоемкий процесс и требует определенного времени. Однако результаты принесут существенную пользу.

Еще статьи по теме:

Speak Your Mind

*